×

Ваша корзина пуста

Актуальные акционные предложения

Береги аккумулятор!

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СНИЖАЕТСЯ ЗАРЯД БАТАРЕИ

- Пробки на дорогах - печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться.

- Предпусковой подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и пр.

- Частые неудачные попытки пуска двигателя, так же, как и плохо натянутый ремень привода генератора, сводят к нулю шансы завести автомобиль без прикуривания.

- Низкая температура (при минус 20 - 25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, быстро замерзает).

- Слишком высокая температура. При 60 - 70 градусах, например, срок службы снижается в три раза.

- Плохо закрепленный аккумулятор (он вибрирует, происходит стряхивание активного вещества с пластин).


КАК УБЕРЕЧЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР И ЧТО ДЕЛАТЬ?

- Не оставляйте автомобиль на длительную стоянку с включенными габаритами, печками и т. д.

- Перед морозами подзарядите батарею для повышения плотности электролита.

- Перед запуском двигателя на 15 - 20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит.

- Если попали в пробку, помните, что для подзарядки нужно проехать 15 - 25 минут.

- Время от времени проверяйте, чтобы на клеммах аккумулятора не было накипи и отложений, а клеммы были затянуты.


ВНИМАНИЕ! МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ МИНУС ДЕСЯТИ!

Если, заглушив двигатель, оставили включенными:

- габариты - более чем на 5 часов;

- фары - более 1 часа;

- магнитолу - более 5 часов;

- аварийку - более 5 часов.


"ПРИКУРИТЬ НЕ НАЙДЕТСЯ?!"

Если случилось, что Вам необходимо "прикурить", то избежать неприятностей помогут следующие правила:

- Ставьте машины близко нос к носу, но следите, чтобы они не касались друг друга.

- Перед соединением проводов выключайте зажигание на обеих машинах.

- В первую очередь подсоединяйте положительные клеммы - сначала к разряженному аккумулятору, затем - к работающему.

- После этого минусовую клемму крепите к любой неокрашенной детали капота неработающего автомобиля.

- Вторая минусовая клемма присоединяется к аккумулятору автомобиля-донора.

- Запускайте двигатели обеих машин и дайте им поработать на холостом ходу хотя бы 3-5 минут.

- Отсоединяются провода в обратной последовательности: сначала минусы, потом плюсы.