×

Ваш кошик пустий

Актуальні акційні пропозиції

Як захистити автомобіль в жару

Пусть даже в нашей стране большинство территории – это север и сильная жара здесь не частый гость, но все-таки в южных областях, да и в тех же северных иногда случаются погодные аномалии.

Когда ваше транспортное средство является полностью исправным, то никакая погода не сможет ему навредить. А вот в том случае, когда транспортному средству уже приличное количество лет, лучше всего провести диагностику всех средств, которые отвечают за нагрев и охлаждение. Если нет желания самому копаться в автомобиле, лучше всего съездить в профессиональный автосервис и провести полную проверку.

Если было замечено что при движении показатели температуры охлаждающей жидкости находятся в красной зоне, то обязательно нужно отключить кондиционер. Даже в том случае если в транспортном средстве он не предусмотрен, автомобиль необходимо остановить и дать ему остынуть.

Красная зона датчика температуры предупреждает водителя о неминуемой опасности. Если вовремя не заглушить двигатель и не дать ему остыть, мотор может с легкостью закипеть. Когда все-таки перегрев произошел, обязательно заглушить двигатель и ни в коем случае не пугайтесь, если из-под капота начинает вытекать жидкость – это просто антифриз. Необходимо дождаться понижения температуры двигателя и просто налить новый тосол или обычную воду в двигатель и продолжать движение. Но при движении нельзя включать отопитель или кондиционер. После данной поломки лучше незамедлительно обратиться в сервис и здесь лучше не экономить, потому как при следующей такой неисправности автомобиль может просто остановиться на какой-нибудь трассе.

Если после того как двигатель остыл и была залита новая охлаждающая жидкость он не запускается, частой причиной для этого является неисправность блока цилиндров. В этом случае процесс ремонта будет очень дорогим и скорее всего до автосервиса придется добираться на эвакуаторе.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод – не нужно эксплуатировать автомобиль на пределе мощности в жаркую погоду. Потому что охлаждающая жидкость может просто выкипеть, а кроме этого может случиться перегрев тормозной системы. В жаркую погоду сильно разрушаются тормозные диски и колодки, ведя речь о резине, можно догадаться, что она сильно деформируется. Даже само дорожное покрытие в жару может подставить автолюбителей, так как на нем образуется маслянистая пленка, по которой очень опасно передвигаться, точно как по ледовому покрытию.

В случае необходимой остановки обязательно ставьте автомобиль в тень. Очень часто автовладельцы ставят в тень только капот автомобиля, думая, что защищают мотор от перегрева. Но в этом случае нужно не забывать, что тень постоянно перемещается и при парковке в тени, нужно обязательно учитывать это. Если оставлять двигатель на солнце является необходимостью, нужно укрывать приборную панель специальным солнцезащитным экраном, а боковые стекла завесить специальными шторками.

Оставляя автомобиль на долгое время ни в коем случае не нужно оставлять в салоне различные зажигалки, жидкости под давлением. Из-за нагрева свыше 50 градусов может произойти взрыв данных средств и их возгорание. Также нужно постоянно думать о пассажирах. Никогда не оставляйте даже на совсем короткий промежуток времени детей в салоне автомобиля, пожилых людей или домашних животных.