×

Ваша корзина пуста

Актуальные акционные предложения

Гарантия и рекламация

Гарантия предоставляет Покупателю право на бесплатную замену товара или возврат средств уплаченных за товар, который был признан не соответствующим техническим условиям производителя вследствие производственного брака (дефекта).
Гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении без- возмездного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю. (Закон Украины «О защите прав потребителей»).

Комплекты ремней грм, ролики:

CONTITECH, NTN-SNR, DAYCO, GATES, INA
Комплекты ремней грм, ролики CONTITECH, NTN-SNR, DAYCO, GATES, INA на срок замены, рекомендованный производителем автомобиля, но не более 6 месяцев
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали установлены без проверки состояния натяжных роликов, шкивов и водяного насоса.

Рессоры:

LS GERMANY, PSF TES
Рессоры LS GERMANY, PSF TES на срок 1 месяц
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали с признаками перегрузки (изменения в геометрии рессоры, деформация, разрушение);
- установлены без проверки других деталей (амортизаторов, отбойников, подушек рессор);
- без предоставления соответствующей видео-фиксации, что подтверждает проседания рессоры.

Насос гидроусилителя руля:

BOSCH, LUK, AUTOTEСHTEILE
BOSCH, LUK, AUTOTEСHTEILE на срок 3 месяца или 8 тыс. км пробега
Гарантийные обязательства не распространяются:
- при установке без обязательной промывки систем и без замены рабочей жидкости соответствующего качества и спецификации (согласно технологических требований производителя).

Детали сцепления и маховики:

SACHS, VALEO, LUK
при установлении комплекта сцепления, маховика с комплектом сцепления - 3 месяца или 8 тыс. км пробега
Гарантийные обязательства не распространяются:
- при установке без предварительной проверки других деталей сцепления;
- на детали с признаками перегрева, механических повреждений;
- без предоставления надлежащей видео-фиксации рекламационного случае (видео-фиксация производится одновременно со звуковым записи с заведенным двигателем автомобиля, с выжатым и нескошенных сцеплением).

Тормозная система:

FEBI, ROADHOUSE, MEYLE, FERODO
тормозные диски FEBI, ROADHOUSE, MEYLE , FERODO - 3 месяца или 8 тыс. км пробега дисковые колодки ROADHOUSE, MEYLE, FERODO - 3 месяца или 8 тыс. км пробега
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали установлены без проверки состояния тормозной системы (дисков, гидравлики и т.д.);
- на тормозные колодки, которые установлены без замены или проточки тормозных дисков;
- на компоненты тормозной системы, подвергшихся перегрева в результате нарушения правил эксплуатации или неисправности тормозной системы;
- на тормозные диски и колодки с неравномерным износом.

Амортизаторы:

SACHS, BILSTEIN
SACHS, BILSTEIN (при установке двух амортизаторов на ось, а также с заменой опорных подушек, подшипников, монтажного / сервисного комплекта) - 3 месяца или 8 тыс. км пробега
Гарантийные обязательства не распространяются:
- при покупке у Продавца одного амортизатора или при одной амортизатора на одну ось;
- при установке без предварительной проверки состояния подвески;

1. Документы, необходимые для рассмотрения рекламаций

1.1. Для рассмотрения рекламаций в гарантийный период Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы:
  • копию надлежащим образом оформленного наряда-заказа СТО на уста- новления и снятия запчасти с указанием информации о СТО (название, адрес, телефон и т.п.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, номер кузова, пробег автомобиля);
  • копию накладной или чека согласно которым рекламационные запчасть была приобретена у Продавца;
  • техническое заключение СТО где устанавливалась запчасть с пол- ними данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установления и на момент снятия запчасти), с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля;
  • заполнен Покупателем акт рекламации (утвержден бланк - размещен на сайте продавца);
  • документ об оплате выполненных на СТО работ;
  • вывод диагностического оборудования о соответствующей неисправности, отражающий код ошибки и ее трактовка (с отображением результатов в виде распечатанного отчета или фото отчета, либо в электронном варианте) - для элементов электрооборудования стоимостью более 300 грн.;
  • фото, видео - фиксация, которая сможет подтвердить дефект рекламационного товара.

2. Гарантийные обязательства Продавца

2.1. По результатам рассмотрения рекламации Продавец обязан:
  • в течение 21 дней с момента поступления запчасти и всех необходимых документов предоставить ответ Покупателю. В случае дальнейшей передачи Продавцом запчасти Производителю, срок предоставления ответа может быть продлен на срок рассмотрения рекламации последнее;
  • в случае удовлетворения рекламации - заменить запчасть на новую аналогичную запчасти того же производителя (при наличии соответствующей детали на складах компании), или иного производителя с учетом их разницы в стоимости или вернуть Покупателю денежные средства уплаченные за товар. При наличии товара требование покупателя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение двадцати одного дня или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара требование покупателя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления;
  • в случае удовлетворения рекламации - вернуть предоставленную запчасти Покупателю. Если Покупатель откажется получать предоставленную запчасти, или в 14-дневный срок с момента получения ответа не займет запчасти у Продавца, последний не несет ответственность за дальнейшее ее хранения.

3. Основания для отказа в удовлетворении рекламаций

3.1. Продавец имеет право отказать Покупателю в удовлетворении рекламационных требований в следующих случаях:
  • неправильного подбора запчасти Покупателем (несоответствие запчастей модели автомобиля);
  • повреждены во время монтажа или демонтажа, механические повреждения;
  • с механическими повреждениями в результате аварии, небрежной эксплуатации, или при попытке самостоятельного ремонта;
  • запчастей с признаками перегрева в результате нарушения правил эк сплуатации или технологии выполнения работ;
  • модифицированные при установлении (изменение конструкции, геометрии, или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.д.);
  • с признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления, или ремонта гарантийного узла;
  • которые вышли из строя в результате износа;
  • в случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличии дефекта;
  • комплектность возврат которых не соответствует комплекта покупки;
  • детали которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования и т.д.);
  • предусмотренных в п. 5 настоящих Правил;
  • установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ, в том числе без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла, масел, рабочих жидкостей соответствующего качества и спецификации (согласно технологических требований производителя) и т.д.;
  • эксплуатирующихся в сочетании с компонентами, не от- поведают конструктивным требованиям производителя или имеют неудовлетворительное техническое состояние;
  • детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы материалы уплотнения не предусмотрены техно- логическими требованиями производителя (герметик, силикон и т.д.);
  • компрессоры и радиаторы кондиционеров, которые были заменены без обязательной промывки систем кондиционирования, замены фильтра осушителя и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя и если не было предоставлено документов подтверждающих проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.д.);

4. Срок гарантии

4.1. Общий срок гарантии составляет 1 месяц или 3 тыс. Км пробега автомобиля. На отдельные группы товаров в соответствии с настоящими Правилами устанавливаются отдельные гарантийные сроки.
  • На детали установлены на автомобилях используемых в качестве такси (маршрутные такси), на автомобилях грузопассажирского перевозки - гарантийный срок не действует.

5. Гарантия от производителя

Название бренда: Срок гарантии:
Saleri SIL 6 месяцев или 40 000 км
Правильная установка детали: Если в комплекте есть прокладка, использовать только прок- Ладушка, при ее отсутствии - герметик. Инструкция при установке в комплекте. Обязательная замена качественной охлаждающей жидкости.
METALCAUCHO 3 месяца
HC-CARGO 3 месяца
HATTAT 3 месяца
NFC Europe 3 месяца
GOODREM 3 месяца
BREDA LORETT 3 месяца
ASAM 3 месяца
BGA 3 месяца

6. Возврат товара надлежащего качества

6.1. Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался, не устанавливался и если сохранен его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром. Претензии, по целостности, комплектности, а также несоответствия полученного товара к совершенному заказ, принимаются Продавцом не позднее трех рабочих дней с момента получения этого товара Покупателем.