×

Ваш кошик пустий

Актуальні акційні пропозиції

Чому спускають безкамерні шини

Проблемы с колесами являются самыми противными, ведь малейший прокол в шине заставляет водителя ходить пешком, или же подвергать свою и чужие жизни опасности. Если есть запаска – хорошо, но она тоже спускает спустя некоторое время. Подкачивать каждодневно или менять ее тоже проблематично.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СПУСКАНИЯ КОЛЕС:

Стоит отметить, что не только прокол или пробитие сказывается на спускании колес, существуют и другие причины. Самой распространенной из них является искажение обода. Ровный обод бескамерного колеса способствует как минимум исключению различного рода проблем спущенной шины. В том случае, если диск сталкивался со многими преградами, не раз попадал в яму или куда похуже, что колесо спускает - неудивительно.

Из-за того, что покрышка неплотно прилегает к ободу, воздух утекает, поэтому и происходят проявления спущенной покрышки. Согнутый диск после сильного удара в покое не оставит и сразу же даст понять, что шина потихоньку сдувается. Колесо спускается по мере того, насколько сильным был удар обода. Не стоит рано радоваться, если снаружи диск выглядит без повреждений, внутри могут быть значительные повреждения. Как правило, обод повреждается в частности с внутренней стороны. Решается проблема просто - снимается колесо и доставляется в ремонт для прокатки. Этого можно избежать, если все обошлось, и удар был незначительным. Действием обычного молотка все возвращается на свое место.

Второй причиной является ниппель. Если в него что-то попало, он попросту сломан и исправить уже нельзя, соответственно и колесо будет сдуваться. В автосервисах обычно слесарь кидает ниппель с ремонтируемой машины в отдельную коробку, а потом, когда происходит сборка, он просто берет любой ниппель, который ему попадется и не важно, рабочий он или нет. Наконец, после полной замены и исправления, некоторые колеса все равно могут спускать воздух. Проверить это можно дедовским методом: плюнуть на палец, затем слюной смазать ниппель. Если пузырьки не появляются, то с шиной все в порядке.

Если шина в свое время была пробита или проколота, то сдуваться она будет. К сожалению, так выяснить не получится, спускает или нет. Придется полностью снять его и погрузить в воду. Если прокол сбоку, и он немаленький, то его можно заметить, не погружая в воду. Если же он около протектора, то здесь сложнее, и необходимо разобрать колесо, а потом проверить его либо в воде, либо с помощью прибора.

Коррозия или песок. Заржавевшие диски - это не только смотрится некрасиво, но и постоянно шина подвергается спусканию. Если есть следы коррозии около обода, то резина недостаточно плотно прилегает, вследствие чего происходит сдувание. Аналогично получается в том случае, когда на стыке обода и резины попадается песок, ведь из-за них резина не может полноценно прилегать к ободку. Обнадеживает то, что спускает не так быстро, как, например, в других случаях. Исправляется проблема простым способом. Для этого потребуется снять колесо, скинуть резину и почистить ободок, затем стык необходимо замазать специальным средством, а потом уже одеть резину. С уверенностью можно сказать, проделанная процедура полностью устранит повреждения и поможет избежать новых проблем, если других причин и повреждений нет.