Основні несправності підвіски автімобіля
Современные автопроизводители делают ставку на такой параметр автомобиля как подвеска. Стараются чтобы подвеска была надежной, простой в ремонте и в то же время комфортной. В дополнение к этим параметрам вводится так называемый "пакет для плохих дорог". В этот пакет может входить: повышенный просвет над дорогой, жесткие амортизаторы и пружины. Главной особенностью нашего дорожного покрытия является что оно оставляет желать лучшего. Поэтому автомобиль очень частый гость автосервиса именно с поломкой каких либо элементов подвески.
Различают несколько косвенных симптомов поломок подвески: уклон от прямолинейного движения, дрожь руля и кузова при движении, глухие удары подвески при движении, увеличенный износ шин как с внутренней так и с внешней стороны покрышки. Но при обнаружении данных симптомов возможна поломка системы рулевого управления. Точный "диагноз" можно поставить в автосервисе на подъемнике с полностью вывешенными колесами. Это глубокий контроль составляющих системы подвески, проверка и дефектовка.
Поломки подвески способны постепенно проявляться, а могут и появится мгновенно(к примеру при наезде на какую-либо преграду). Также при обнаружении неисправностей не стоит откладывать время на ремонт. Так как несвоевременное устранение одних неисправностей могут повлечь другие более затратные в финансовом плане и более трудоемкие.
Ряд вышеперечисленных признаков могут проявиться при несоответствии каких либо параметров покрышек и колесных дисков автомобиля. Такие, как: давление воздуха в покрышке, балансировка, стадия износа протектора покрышки, кривизна колесного диска, стадия износа ступичного подшипника. Например, если в одной из покрышек будет недостаточное давление машину будет уводить в сторону на которой установлено это колесо. При несоблюдении балансировки колес будет наблюдаться биение рулевого колеса, а также можно ощутить легкую "дрожь" кузова. Поэтому диагностируя подвеску, следует исключить возможные неисправности колес автомобиля.
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕФЕКТОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ:
1) Уклон в сторону при движении: повышенная выработка втулок стабилизатора поперечной устойчивости, выработка сайлентблоков подвески, отклонение показателей углов установки колес(сход-развал), износ верхних опор амортизаторов.
2) Вибрация в передвижении: отклонение показателей углов установки колес, поломка амортизаторов подвески.
3) Стуки при передвижении: поломка витков пружины, поломка амортизаторов подвески, выработка сайлентблоков подвески.
4) Увеличенный расход протектора покрышек: отклонение показателей углов установки колес, выработка сайлентблоков подвески, деформирование элементов подвески.
Подвеска автомобиля является одним из основных показателей влияющих на безопасность при передвижении по дорогам общего пользования. Любой параметр относящийся к ходовой части или подвески автомобиля должен быть в исправном состоянии. Будь то рычаг либо шаровая опора, все должно быть в исправном состоянии. Проверка углов установки колес должна проводится не менее одного раза в год. Либо при сезонной замене покрышек. Эта операцией нельзя пренебрегать. Ведь неправильная установка углов колес может привести к ДТП. Да и любая неисправность связанная с подвеской автомобиля несет очень серьезную опасность. При выборе запасных частей стоит обратить внимание в сторону оригинальных запасных частей. Разница в стоимости может доходить до 2 раз, но это себя оправдывает ресурсом и надежностью. И установку и регулировку следует доверить квалифицированным специалистам. При должном обслуживании, своевременной замене запасных частей и не откладывании с ремонтом на продолжительное время, вождение автомобиля будет приносить только удовольствие.
Дата публикации: 17.07.2018